г.Санкт-Петербург
Суббота, 23 Сентябрь 2017

+7 (812) 984 25 65  Прием заказов: 8.00-23.00

Что такое не габарит?
Рекомендации при заказе манипулятора
Расчет стоимости перевозки
30-03-2015
PALFINGER AG и представители ОАО «КАМАЗ» заключили договор о создании СП

Известный австрийский производитель грузоподъемного оборудования PALFINGER AG и представители ОАО «КАМАЗ» заключили договор о создании совместного предприятия.

07-10-2014
Кран высотой 49 метров

Фирма-производитель кранов-манипуляторов Palfinger (Австрия) выпустила с конвейера самую огромную установку - модель PK 200002 L SH.

01-07-2014
Манипуляторы HIAB теперь будут собирать в Поднебесной

Две знаменитые китайские компании занимающиеся производством КМУ, Cargotec и  Sinotruk, присутствовали на открытии большого завода Sinotruk Hiab Equipmenta в Китае, где будут производить КМУ Hiab.

22-04-2014
Volvo L250H - новый максимально мощный и экономичный погрузчик

Компания Volvo запустила в серийное производство экологичный фронтальный колесный погрузчик с индексом L250H, двигатель которого соответствует всем экостандартам. Новый погрузчик выделяется улучшенными рабочими характеристиками и рекордной топливной экономичностью.

05-03-2014
Автокран "Бульдог" от Ивановского завода

Ивановский завод в марте 2014 года вывел на рынок новый класс "городских" кранов. Завод запустил в серийное производство 2 модели автокранов "Ивановец" (КС-55744 и КС-55744-1). Главными особенностями новых моделей автокранов являются: компактность, малый вес, отличная маневренность, отсутствие перегрузов по осям шасси.

Различают два основных вида КМУ по типу складывания:
А. Так называемый – европейский вид, КМУ шарнирно-сочленённой конструкции, Z-образное складывание. Получило широкое распространение в Европе, отсюда и название.
Б. Телескопического типа, L-образные КМУ.

Первый тип кранов в сложенном (транспортном) состоянии очень удобен и не мешает перевозимому грузу, но в то же время  при установке КМУ за кабиной грузовика вся масса крана давит на переднюю ось и при полной загрузке автомобиля может быть перегруз передней оси и на весовом контроле эта она это будет видно и неминуемо приведет к штрафу.
В Японии, Корее и США большим спросом пользуется кран с прямой телескопической стрелой и тросовой подвеской крюка. Первые такие манипуляторы появились в Японии и постепенно Корейские производители переняли опыт в производстве таких кранов.


Основными производителями Z-образных манипуляторов являются Европейские фирмы, такие как PALFINGER, HIAB, PM, XCMG, FASSI, FERRARI, EFFER.
Производителями L-образных являются: UNIC, TADANO, NANSEI, KATO, DongYang, Soosan, Kanglim.
Конечно, стоит уделить несколько строк для сравнения данных типов  и производителей между собой. Споры о достоинствах и недостатках того или иного типа не прекращаются и по ныне. Многие скажут, что основным преимуществом телескопического крана является наименьшее число шарниров и сочленений, в отличии от его европейского собрата, поэтому он проще в обслуживании. Но видимо это говорят люди, не сталкивающиеся с ремонтом, т.к. разбор телескопической стрелы довольно сложен и трудоемок, если необходима замена простого сальника выдвижения колен. В европейских кранах эти цилиндры не встроены в «стрелу» а находятся снаружи, и к ним есть открытый доступ.


Прямая телескопическая стрела не может обогнуть препятствие, ее необходимо будет задирать вверх, но это приведет к уменьшению грузоподъемности крана, Z-образный тип справится с этим значительно лучше. При монтажах, конечно удобен кран с тросовой подвеской крюка, он более точно может поставить на место монтируемый груз, за счет люфта самого троса и строп. При подъеме габаритных грузов данный вид манипулятора возможно будет неудобен, т.к. груз может упереться непосредственно в кран, для того чтоб это не произошло, придется сдвигать его от кабины ближе к заднему борту, но не всегда это удобно. Можно сделать вывод, что плюсы и минусы есть и телескопического манипулятора так и у шарнирно-сочлененного. Необходимо понимать для какой работы вы будете применять ту или иную КМУ.
Несколько слов необходимо сказать и об аутригерах. Аутригерами называют выносные опоры различной спецтехники, в том числе и манипуляторов. Опоры подразделяются на те, которые выдвигаются в ручную, как правило, ставятся на маломощных японских кранах, так и гидравлического выдвижения. Гидравлические аутригеры ставятся на Корейские и Европейские манипуляторы. За счет большей грузоподъемности крана опоры должны выдвигаться на большее расстояние, чтоб машина не опрокинулась, соответственно вес такой конструкции может достигать нескольких сот килограмм. И конечно если бы не гидравлическая тяга, то необходимо было бы иметь не дюжую силу, чтоб выдвинуть его. Как правило, на машинах с малым собственным весом, либо с мощным краном ставится дополнительная пара опор за задней осью машины, которая придает большую устойчивость при работе с краном. Многие «установщики» кранов бегут за длинным рублем и ставят краны на шасси, которые не соответствуют грузоподъемности данного крана и к сожалению этот кран не реализует все свои возможности, т.к. поднимая груз большого веса машина будет опрокидываться.


Что касается органов управления краном, то и здесь нет консенсуса. Рассмотрим, почему же? Различают три основных способа управления:
1. Рычаги слева-справа от крана.
2. Верхний пост управления на кране.
3. Дистанционной пульт управления.


При работе рычагами находящимися внизу крана необходимо, чтоб при работе присутствовал аттестованный стропальщик, на котором, всегда экономят, а у частника их просто нет и сам частник не в состоянии помочь крановщику. При подъеме груза необходимо, чтоб подвесной крюк был точно по центру тяжести груза, т.к. в ином случае груз может «поехать» и задеть предметы и людей находящихся вблизи подъема. Груз должен быть хорошо и надежно закреплен стропами. Если водитель манипулятора опытный он всегда посмотрит натяжение строп или троса подвесного крюка, при необходимости обойдет груз и проведет визуальный контроль.


Если пост управления находится на кране, то оператору хорошо видно как натянуты стропа и какие действия предпринять, чтоб груз пошел вертикально вверх. Но в реальной действительности стропальщики отсутствуют во многих компаниях, либо они не квалифицированы, я не говорю уже про частников. Видя, что груз закреплен неправильно можно попытаться добиться от «помощников» перестроповки, но иногда лучше и проще это сделать самому и приходится слезать с верхнего поста. Хорошо если у вас один подъем, а если их несколько, тогда придется попотеть.
Самый лучший способ это дистанционный и, конечно же, он самый дорогой и, как правило, наши компании стараются на этом сэкономить. В данном случае оператор находится рядом с грузом и полностью контролирует подъем и в случае обнаружения ошибки моментально может его остановить. Да и нет необходимости в дополнительном привлечении неквалифицированных сотрудников к работе.

+7 (812) 984 25 65  Прием заказов: 8.00-23.00

ГлавнаяО насУслугиНовостиЦеныСтатьиКонтакты
Аренда манипулятора в Санкт-Петербурге – atp78.ru2010-2014