г.Санкт-Петербург
Вторник, 21 Ноябрь 2017

+7 (812) 984 25 65  Прием заказов: 8.00-23.00

Что такое не габарит?
Рекомендации при заказе манипулятора
Расчет стоимости перевозки
30-03-2015
PALFINGER AG и представители ОАО «КАМАЗ» заключили договор о создании СП

Известный австрийский производитель грузоподъемного оборудования PALFINGER AG и представители ОАО «КАМАЗ» заключили договор о создании совместного предприятия.

07-10-2014
Кран высотой 49 метров

Фирма-производитель кранов-манипуляторов Palfinger (Австрия) выпустила с конвейера самую огромную установку - модель PK 200002 L SH.

01-07-2014
Манипуляторы HIAB теперь будут собирать в Поднебесной

Две знаменитые китайские компании занимающиеся производством КМУ, Cargotec и  Sinotruk, присутствовали на открытии большого завода Sinotruk Hiab Equipmenta в Китае, где будут производить КМУ Hiab.

22-04-2014
Volvo L250H - новый максимально мощный и экономичный погрузчик

Компания Volvo запустила в серийное производство экологичный фронтальный колесный погрузчик с индексом L250H, двигатель которого соответствует всем экостандартам. Новый погрузчик выделяется улучшенными рабочими характеристиками и рекордной топливной экономичностью.

05-03-2014
Автокран "Бульдог" от Ивановского завода

Ивановский завод в марте 2014 года вывел на рынок новый класс "городских" кранов. Завод запустил в серийное производство 2 модели автокранов "Ивановец" (КС-55744 и КС-55744-1). Главными особенностями новых моделей автокранов являются: компактность, малый вес, отличная маневренность, отсутствие перегрузов по осям шасси.

Во многих источниках или статьях мы можем увидеть только два основных расположения КМУ на автомобиле, но их больше:

  • за кабиной бортового автомобиля, седельного тягача;
  • за задним бортом, на заднем свесе шасси;
  • внутри борта.

И у каждого расположения свои достоинства и недостатки.
Первый вариант получил наибольшее распространение. Такое расположение манипулятора, по мнению специалистов лучше для «развесовки» самого автомобиля и его шасси. Ограничением по длине перевозимого груза является только дорожный габарит (в светлое время суток до 1метра от габаритного огня! флажками от 1 метра до 2 метров знаком негабарит, в темное время суток – фонарем или светоотражателем). Но функциональность расположения «за кабиной» падает примерно до 310 градусов, т.к. по правилам ТБ эксплуатации КМУ работа в зоне кабины запрещена. Так же падает проходимость автомобиля, за счет постоянно нагруженной передней оси и ненагруженной задней -ведущей (когда авто без груза).

Во втором варианте манипулятор используется на все 100% и работает на 360 градусов, дает возможность вплотную подъехать к перевозимому грузу и использовать максимальную грузоподъемность КМУ непосредственно в борт автомобиля, на котором он установлен, так и в прицеп находящегося в составе автопоезда. Постоянно нагруженная задняя – ведущая ось установкой автомобиля повышает его проходимость в «пустом состоянии». Однако при таком расположении габаритная длина перевозимого груза строго ограничена размерами бортовой платформы. Следует отметить, что неправильная загрузка шасси в данном исполнении может привести к плохой управляемости, если основной вес придется на заднюю часть.
Последний – третий вариант в основном применяется только в полуприцепах и в редких случаях на обычных шасси. Данное расположение строго ограничивает характер перевозимого груза и как правило это отдельные железно-бетонные изделия или на поддонах. Дальность разгрузки такого манипулятора очень невелика, да и нет в ней большой необходимости.

+7 (812) 984 25 65  Прием заказов: 8.00-23.00

ГлавнаяО насУслугиНовостиЦеныСтатьиКонтакты
Аренда манипулятора в Санкт-Петербурге – atp78.ru2010-2014